Внимание! Тренировки для взрослых! Производим донабор в группу! Пробное занятие БЕСПЛАТНО! |
Главная → Специальный психотренинг «Азбука Психонетики»
Специальный психотренинг «Азбука Психонетики»
Информационная программа «Азбука Психонетики»
«Азбука Психонетики» инструмент для развития осознанной активности человека.
Данная программа является основой для создания базовых навыков управления организмом при занятиях спортом, боевыми практиками, работе в экстремальных условиях и др.
Основой программы являются методики и технологии, разработанные для обеспечения эффективности деятельности в экстремальных и неопределенных условиях.
Основа работы - воля и осознание.
Психонетика (термин введен Татеиси Кадзумо в 1970 году) - совокупность психотехнологий, построенных на единой методологической основе и направленных на решение конструктивно поставленных задач с использованием особых, присущих только психике, свойств (разработка О.Г.Бахтиярова и его сотрудников).
Методики применяются в экстремальных видах спорта (фридайвинг, подводная охота и др.), подготовке телохранителей, современных разработках управления робототехническими устройствами и т.д.
Часть решаемых задач
Получение опыта работы с вниманием и восприятием, обострение рефлексии
фоновые переживания - подготовка к выявлению слабых и скрытых параметров внешней и внутренней среды
Выделение волевого намерения, развертка волевых импульсов в целенаправленные действия, использование синестетических механизмов, формирование заданных психических состояний
Обеспечение адекватного принятия решений в стрессовых и экстремальных ситуациях
Повышение чувствительности организма
Как результат - общая активизация сознания.
Знакомство с методологиями и инструментарием
- Воля, волевое намерение, волевой импульс, волевое управление организмом, ментальная тишина;
- Концентрация внимания, деконцентрация внимания (визуальная, соматическая, аудиальная, поле движения, поле воображения).
- Направленность внимания, интенсивность внимания, свободное внимание.
- Волевая медитация и пробуждение волевой активности
- Вспомогательные упражнения (таблицы, формы).
- Динамическая деконцентрация, объемная деконцентрация, тотальная деконцентрация.
- Смысловые слои сознания.
- Извлечение энергии из помех.
- Развертывание заданных состояний организма.
- Работа со временем.
- Фигуры внимания, волевое управление фигурами внимания.
- Управление внутренним диалогом.
Дополнительно и ответы на вопросы:
Почему на улице не работают приемы и практики разученные на занятиях?
Нужна ли нам специальная техника или же лучше адекватное, естественно-спонтанное действие в реальных ситуациях?
Акцент в обучении на текущую ситуацию или же на прогнозирование развития ситуации и вписывание в нее?
Реактивность сознания или активность? Ваш выбор?
Со мной что то сделали или "Я это сделал"?
Влияние внимания на равновесие.
Система саморегуляции организма.
Расслабление или необходимый тонус?
Рефлексия он-лайн.
Круговое или прямолинейное движение?
Обратимость в движении.
Движение и перестроение организма в пространстве.
Вы управляете организмом или он вами?
Проведение информационных занятий:
Харламов Александр (специализация - разработка и применение психонетических технологий).
Институт психотехнологий (Санкт-Петербург).
Вам может быть интересно
Смотреть все